ПРЕМИАЛЬНЫЙ БРЕНД ОТ GEELY И VOLVO ПРЕДСТАВИЛ ПЕРВЫЙ СЕДАН
Новейшая платформа GEELY И VOLVO
Новейшая платформа Volvo, созданная для компактных моделей, во второй раз стала базой для продукта, идеологически не имеющего к Volvo никакого отношения. Премиальный бренд Lynk&Co, созданный китайским концерном Geely, представил седан 03, который составит компанию кроссоверу годичной давности.
"Живая" премьера седана состоится на этой неделе в рамках Шанхайского автосалона, а пока Lynk&Co распространил первую партию изображений новой модели, не особо вдаваясь в технические подробности. Судя по фото, дизайн седана 03 выполнен в том же самом стиле, что и экстерьер вседорожника 01, представленного в октябре прошлого года – некоторые стилистические элементы перекочевали на четырехдверку практически без изменений. К слову, автором концепции этого дизайна является известный автомобильный художник Питер Хорбери.
Вероятнее всего, серийная версия седана будет основана на платформе CMA, разработанной Volvo – а это означает, что и силовые агрегаты семейство Lynk&Co позаимствует из того же источника. Соответственно, седан, как и кроссовер, будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5 и 2,0 л. Кроме того, ожидается появление и гибридных силовых установок.
Получит седан и весь набор мультимедийных технологий, обещанных кроссоверу – в том числе и информационно-развлекательную систему с широчайшими возможностями персонализации, набор сетевых сервисов и так называемый "электронный ключ", который открывает доступ в автомобиль при помощи команды со смартфона.
Производитель считает, что это позволит владельцу автомобиля легко передоверять кому-нибудь право управления. Кроме того, "электронный ключ" будет хранить еще и персональные настройки для каждого водителя – регулировки кресел, выбор музыкального сопровождения или, например, установки климат-контроля.
Серийное производство кроссовера 01 под брендом Lynk&Co начнется в Китае в четвертом квартале нынешнего года. Седан будет запущен на конвейер позже. В Geely уверены, что новые "премиально-цифровые" продукты будут востребованы и в Европе, но в Старом свете бренд появится не раньше конца десятилетия.